1. Запуск пневмонагнетателя производится при открытых кранах подачи воздуха, нажатием на зеленую кнопку старта (повторное нажатие зеленой кнопки старта не допускается при работающем двигателе) переключатель миксера (вала) находится в выключенном состоянии (во избежание излишней нагрузки на стартер), переключатель подачи воздуха в нейтральном положении, смотрит наверх.
2. Перед запуском после простоя или при замене топлива необходимо прокачать топливо ручным насосом подкачки, во избежание излишней нагрузки на стартер.
3. Остановка пневмонагнетателя осуществляется при переключателе подачи воздуха в нейтральном положении, переключатель миксера выключен, краны подачи воздуха закрыты, во избежание попадания остатков раствора из транспортирующих шлангов обратно в смеситель, далее в воздушные шланги и бак сепаратора. Перед остановкой дать поработать двигателю в холостом режиме.
4. Перед осуществлением приготовления и подачи материала, необходимо прогреть оборудование, дать поработать оборудованию в «холостом» режиме, в холодное время года дать прогреться особенно тщательно, прогреть подкапотное пространство для стабильной работы электромагнитных клапанов, ремня привода редуктора, натяжителя ремня, пневмоцилиндра оборотов.
5. Установить оборудование на горизонтальной поверхности, не допуская уклон выше 10 градусов, во избежание вибрации оборудования, поломки крыльчатки, демпфирующих элементов. Убедиться в отсутствии в смесителе пневмонагнетателя и транспортирующих шлангах засохшего раствора. Не соблюдение приводит к образованию пробок в транспортирующих шлангах, заклиниванию лопастей перемешивающего вала, поломке лопастей, вала, редуктора.
6. Не допускать перегрузку смесителя пневмонагнетателя материалом (3/4 объема сосуда), в противном случае идет усиленная нагрузка на перемешивающий вал, редуктор и привод редуктора. Не допускается попадание в смеситель строительного мусора, камней, посторонних предметов и иных частиц, превышающих размер допустимой фракции наполнителя, в случае попадания в резервуар указанных частиц могут выйти из строя узлы и агрегаты, отвечающие за перемешивание материала и закупоривание транспортирующих шлангов.
7. Не допускается перегибать транспортирующие шланги во избежание образования пробок и закупоривания раствора. Ударять по транспортирующим шлангам, находящимся под давлением и разъединять их запрещается.
8. Для нормальной работы уплотнительных узлов смесителя ежесменно шприцевать уплотнительные узлы через масленки, до появления смазки на внутренней поверхности вала, при наличии автоматической системы смазки следить за количеством смазки (Mobil EP-2) в нагнетательном баке. В противном случае раствор изнашивает уплотнения, повреждает подшипники, втулки и попадает в редуктор, что приводит к изнашиванию шестерен редуктора и выхода редуктора из строя.
9. Периодически проверять натяжение ремня привода редуктора, так как ремень имеет свойство растягиваться. Ремень не должен выскакивать из шкива на холостых оборотах, в противном случае кромка шкива срежет ручей ремня. Ремень натягивается наклоном редуктора за счет подвесной опоры редуктора